Главная > Новости > Новогодняя упаковка товаров привлекательнее для покупателей
Новогодняя упаковка товаров привлекательнее для покупателей
Магазины в декабре как обычно наполняются продуктами в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов для такого праздничного общения с покупателями. Институт общественных мнений «Анкетолог» узнал, действует ли этот маркетинговый ход должным образом.
Новый год – один из популярных самых праздников, который способствует привлечению покупателей, стимулированию продаж и продвижению продукции через интернет- и оффлайн каналы. В преддверии Нового года производители и магазины проводят интерактивные и праздничные акции, запускают рекламные кампании и украшают продукцию.
Универсальные подарки, такие, как шоколадки, конфеты, чайные и кофейные подарки, нуждаются в праздничном наряде в первую очередь. Некоторые марки не только изменяют упаковку, а выпускают ограниченную серию товаров.
По опросам получены следующие результаты:
Абсолютная часть россиян - 84% покупатели уже видели товары в новогодних упаковках.
В то же время 82% опрошенных положительно относятся к праздничному оформлению, 16% нейтрально, а только 2% - отрицательно.
Источник: New Retail