Новогодняя упаковка товаров привлекательнее для покупателей | Полиэтиленовые пакеты с логотипом

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Главная > Новости > Новогодняя упаковка товаров привлекательнее для покупателей

Новогодняя упаковка товаров привлекательнее для покупателей

Магазины в декабре как обычно наполняются продуктами в новогодней упаковке. Производители тратят много ресурсов для такого праздничного общения с покупателями. Институт общественных мнений «Анкетолог» узнал, действует ли этот маркетинговый ход должным образом.

Новый год – один из популярных самых праздников, который способствует привлечению покупателей, стимулированию продаж и продвижению продукции через интернет- и оффлайн каналы. В преддверии Нового года производители и магазины проводят интерактивные и праздничные акции, запускают рекламные кампании и украшают продукцию.

Универсальные подарки, такие, как шоколадки, конфеты, чайные и кофейные подарки, нуждаются в праздничном наряде в первую очередь. Некоторые марки не только изменяют упаковку, а выпускают ограниченную серию товаров.

По опросам получены следующие результаты:
Абсолютная часть россиян - 84% покупатели уже видели товары в новогодних упаковках.
В то же время 82% опрошенных положительно относятся к праздничному оформлению, 16% нейтрально, а только 2% - отрицательно.

Источник: New Retail






Превью: