Бизнес план по производству пакетов с логотипом – первый шаг для создания производства рекламных пакетов | Статьи

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
+7 (495) 728-32-36
Заказать звонок

Главная > Статьи > Бизнес план по производству пакетов с логотипом – первый шаг для создания производства рекламных пакетов

Бизнес план по производству пакетов с логотипом – первый шаг для создания производства рекламных пакетов

Практически любой современный бизнес нуждается в рекламных пакетах с логотипами для продвижения на рынок своих товаров и услуг. В качестве рекламного инструмента наиболее востребованы бумажные пакеты, так как их можно изготовлять небольшими партиями, более всего востребованными на региональном рынке. Поэтому бизнес по производству пакетов будет эффективен в любом регионе.

Начинать производство пакетов с логотипом необходимо разработав бизнес план по производству пакетов с логотипом, который во многом зависит от операций технологического процесса изготовления пакетов и способа нанесения изображений.

Технологический процесс производства бумажных пакетов состоит из операций создания макета изделия, ламинации, склейки и сборки.

Макет бумажного пакета создают нанося печатный лист необходимые метки задавая формат печати, тип и форму бумажного пакета, размер изделия, цветовую гамму на дисплее машины для изготовления пакетов.

Непосредственно в процессе печати контролируют вывод ламинирующих пленок на бумагу, правильность нанесения рисунка по меткам и цветопередача изображения.

После печати листы с заготовками пакетов должны окончательно просохнуть, после чего приступают к технологическому процессу ламинации.

В современных условиях ламинация может быть глянцевой или матовой, ее проводят специальной пленкой толщиной от 20 до 40 мкм. Ламинированный бумажный пакет намного прочнее пакета без ламинации, что делает его практичным и износостойким, что и требуется от рекламного изделия.

Следующей операцией технологического процесса является вырубка заготовок пакетов с помощью специального пресса с вырубающим штампом.

После вырубки заготовок бумажных пакетов с логотипом происходит их сборка. Для больших тиражей используют специальные машины для автоматической сборки, преимущество этого метода низкая себестоимость и скорость, недостаток ограниченность в выборе размеров. Эксклюзивные рекламные бумажные пакеты собирают вручную в этом случае можно получить любые размеры заданные заказчиком.

Форма пакета может быть разнообразной вытянутой, квадратной, с ручками и проклейкой дна. Это вызывает применение различных моделей оборудования, поэтому уже на этапе разработки бизнес плана необходимо ориентироваться на наиболее востребованные типы продукции для уменьшения затрат в оборудование.

Вас может заинтересовать

Красочные новогодние пакеты
Главное — дизайн!
История изобретения пластикового пакета
Пакеты с застежкой: новые возможности упаковки
Оборудование для изготовления пакетов