Главная > Статьи > Главное — дизайн!
Главное — дизайн!
В системе розничной торговли каждый товар должен быть упакован. В настоящее время эта услуга настолько естественна, что воспринимается как само собой разумеющееся. Поэтому покупатели обычно не обращают внимания на полученный пакет.
С точки зрения рекламы это не слишком хорошо. Гораздо лучше для компании, если покупатель магазина запомнит пакет и то, что на нем изображено. Естественно, речь идет о положительных эмоциях. В этом случае реклама произведет значительный эффект и, скорее всего, покупатель станет постоянным клиентом магазина даже после первого посещения. Именно поэтому производитель должен изготовить не только качественное и прочное, но и эстетически привлекательное изделие.
На внешний вид пакета, конечно, влияет задумка дизайнера, однако не менее важным является наличие специализированного оборудования. Только на современных машинах можно воплотить любую идею и нанести яркое качественное изображение.
Оборудование приобретается в зависимости от бюджета предпринимателя. Чем больше стоимость, тем выше производительность и качественнее продукция. Впрочем, для небольшого бизнеса достаточно всего 6-7 тыс. долларов.
Процесс производства на любом современном оборудовании полностью автоматизирован. Вам остается нажимать на кнопки и не забывать о главном — дизайне пакета.
Вас может заинтересовать
Производство пакетов с логотипом — идея для бизнесаЭффективная реклама на бумажных крафт-пакетах
Пакеты майка и секреты их популярности
Сырье для изготовления крафт-пакетов
Производство пакетов