Использование брендированного скотча для рекламы: что нужно знать? | Статьи

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
+7 (495) 728-32-36
Заказать звонок

Главная > Статьи > Использование брендированного скотча для рекламы: что нужно знать?

Использование брендированного скотча для рекламы: что нужно знать?

Все компании так или иначе упаковывают свою продукцию. Если для этого используется обычный одноцветный скотч, вы упускаете возможность для дополнительной рекламы. Дело в том, что на скотч можно поместить логотип вашей компании или любое другое изображение.

Это недорогой и работающий способ продвижения. Эффективность брендированного скотча тем выше, чем ответственнее был подход к процессу его подготовки.

Как это работает

Если вы используете скотч с логотипом своей компании, вы можете превратить даже скучную картонную коробку в инструмент продвижения бизнеса.

Адресат, получая упаковку, запечатанную вашим фирменным скотчем, однозначно будет вынужден снять его, чтобы получить доступ к содержимому. Это значит, что на такую неявную рекламу обязательно обратят внимание.

Вряд ли получатель такой коробки сразу перезвонит вам, чтобы сделать новый заказ. Однако таким образом вы решаете три задачи:

  • делаете коробку своего продукта уникальной, ведь никто другой, кроме ваших эксклюзивных дистрибьюторов, не будет использовать скотч с таким логотипом;
  • увеличиваете узнаваемость продукции;
  • формируете в сознании получателя положительный образ организации, которая заботится о своём имидже и даже таких мелочах, как оформление скотча.

Важные нюансы производственного процесса

Опытный менеджер производственной компании должен задать вам не менее трёх вопросов, чтобы предложить наиболее выгодные условия изготовления партии подобной продукции.

Во-первых, он спросит про размер партии. Отвечайте на этот вопрос с учётом того, что даже срочная допечатка брендированного скотча займёт несколько дней. Клейкая лента для упаковки товаров, при этом, всегда должна быть у вас на складе. Тем более что себестоимость такого изделия при прочих равных уменьшается с ростом размера партии.

Во-вторых, чтобы определить способ производства, вам зададут вопрос о цветности макета. Если изображение можно разложить на три или меньше оттенка, вы сможете воспользоваться недорогим методом — печатью поверх готовой ленты. В ином случае придётся переносить макет на клеящий слой. Это стоит дороже, но позволяет производить более эффектный скотч.

И наконец, в-третьих, вас спросят о желаемых сроках получения тиража. Будьте готовы к тому, что этот процесс занимает от 7 до 10 дней. Так что советуем планировать заказы заранее.

Вас может заинтересовать

Пакеты с логотипом как эффективная реклама
Полиэтиленовые пакеты с застежкой Zip-Lock: особенности
Полиэтиленовый пакет – символ нашей цивилизации
История изобретения пластикового пакета
Упаковка – потребность или необходимость?