Производство бумажных пакетов в Москве

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
+7 (495) 728-32-36
Заказать звонок

Главная > Статьи > Производство бумажных пакетов

Производство бумажных пакетов

Бумага появилась в человеческом быту много столетий назад и заняла в нем важное место. На ней не только пишут, рисуют или печатают — из нее также делают упаковку, например пакеты различной формы и вместительности. Эта экологичная опция с каждым днем становится популярнее, вытесняя изделия из полиэтилена. А еще красивый пакет со стильным дизайном обеспечит бесплатную рекламу вашему бренду.

Содержание

Процесс изготовления бумажных пакетов

Перед началом производства пакетов нужно определиться с их назначением, дизайном, используемыми материалами и тиражом. От этого зависят технологический процесс и конечная стоимость заказа.

При изготовлении бумажных пакетов применяются экологически чистые материалы. Многие компании используют такую упаковку в рекламных целях, помещая на нее свой яркий логотип или слоган, призывающий обратить внимание на бренд. Применение современных безвредных материалов формирует положительный имидж торговой марки и увеличивает лояльность потенциальных клиентов. За изготовлением качественных фирменных изделий из бумаги предприниматели могут обратиться в компанию «Ваш пакет».

Примеры работ

печать на бумажных пакетах
изготовление бумажных пакетов с логотипом
бумажные пакеты с логотипом 2
печать бумажных пакетов с логотипом 2
печать на бумажных пакетах 2
изготовление бумажных пакетов с логотипом 2
бумажные пакеты с логотипом 3
печать бумажных пакетов с логотипом 3
печать на бумажных пакетах 3
изготовление бумажных пакетов с логотипом 3
бумажные пакеты с логотипом 4
печать бумажных пакетов с логотипом 4
печать на бумажных пакетах 4
изготовление бумажных пакетов с логотипом 4

Производство представляет собой сложную процедуру, состоящую из нескольких трудоемких этапов.

Разработка дизайна и макета пакета

1. Разработка дизайна и макета пакета. На этом этапе задаются базовые параметры будущего изделия: размер, тип бумаги, форма, цветовое решение, рисунки, вид обработки. Выбор зависит от желаемого результата и назначения пакета. При массовом тираже чаще всего используется крафт-бумага или мелованная. Если изделие должно быть более прочным и представительным, выбирают картон специальных сортов, имитлин, эфалин. Такие пакеты изготавливают, например, для важных мероприятий, когда нужно презентабельно упаковать подарки. Также применяют дизайнерскую бумагу: фактурную, металлизированную, цветную и офсетную.

Разработка дизайна и макета пакета

2. Печать изделия. В зависимости от выбранного вида бумаги применяется определенный тип нанесения рисунка. Например, для крафт-бумаги и мелованного картона используют офсетную печать, также она идеально подходит для больших и средних тиражей. Для дизайнерских сортов или материалов с фактурной поверхностью применяется шелкография. Этот способ и цифровая печать используются при небольших и срочных заказах.

3. Послепечатная обработка. Требуется в том случае, когда изделие нужно сделать более прочным, придать ему изысканность и статусность. На этом этапе применяются следующие технологии:

  • ламинирование глянцевой, текстурной или матовой пленкой — втрое увеличивает срок службы изделия;
  • сплошное или выборочное лакирование ультрафиолетом — выделяет отдельные элементы изображения, на которых нужно сделать акцент;
  • тиснение клише — фольгой, блинтом или конгревное.

4. Вырубка. Выполняется на раскроенной бумаге прессом и специальным штампом. Последний изготавливается в зависимости от требуемой формы пакета. Тигельный пресс наносит на бумагу специальные контуры — биговальные каналы.

5. Сборка. Сначала делают фальцовку, то есть сгибают изделие по специальным линиям. Затем клеем или двухсторонним скотчем скрепляют части пакета между собой. В финале укрепляют днище и ручки с помощью картона. На этом этапе может появиться больше всего брака, поскольку он не автоматизирован и выполняется вручную, в отличие от остальных.

Процесс создания бумажного пакета завершается установкой люверсов (это пластиковые или металлические кольца) и фиксацией веревочных ручек. Затем готовые изделия упаковывают и передают заказчику для дальнейшего использования.

Кто использует бумажные пакеты?

Потребители

Сфера использования

Спрос

Продуктовые магазины, супер- и мегамаркеты

Экологизация и рационализация потребления, ориентир на современные тренды. Все больше магазинов отказываются от упаковки из полиэтилена из соображений бережного отношения к окружающей среде и человеку

Спрос невысок, поскольку многие магазины предоставляют полиэтиленовые пакеты бесплатно, в отличие от бумажных

Булочные и пекарни

Упаковка выпечки в пакет из крафтовой бумаги с целью стилизации бренда

Спрос ниже среднего уровня, но наблюдается стабильный рост

Предприятия общепита: от фастфуда до ресторанов

Оформление заказов навынос в пакет, который клиент может использовать повторно

Пользуются невысоким спросом

Магазины одежды и подарков

Упаковка покупки в изделие с фирменным логотипом. Ориентир на «зеленые стандарты» с целью формирования имиджа компании.

Высокий спрос, особенно в праздники

Предприятия по производству сыпучей продукции

Тара для продукции, которая портится при образовании конденсата. Например, строительные смеси

Большой спрос и высокий уровень конкуренции

Рекламные агентства и компании

Проведение маркетинговых мероприятий с целью привлечения внимания к бренду

Постоянно растущий спрос

Это основные потребители бумажных пакетов. Кроме них, существуют другие предприятия, использующие подобную тару. Товар пользуется значительным спросом и продолжает набирать популярность.

Типовые размеры производства бумажных пакетов

При производстве бумажных пакетов важно учитывать их размеры, чтобы они соответствовали различным потребностям клиентов.

Пакет 20x30x12 смЭтот пакет используется для небольших и средних товаров. Чаще всего он применяется в розничной торговле для упаковки небольших предметов, таких как аксессуары, сувениры или косметика. Изготавливается из прочной крафт-бумаги с крученными ручками, что придает ему стильный и минималистичный вид.

Пакет 30x40x12 смУвеличенный пакет подходит для упаковки одежды, обуви или книг. Этот размер оптимален для бутиков и магазинов одежды. Прочный материал и широкое дно обеспечивают устойчивость при переноске товаров. В производстве используется плотная бумага для повышения прочности.

Пакет 40x50x10 смДанный размер предназначен для более крупных товаров, таких как текстиль, подарочные наборы или бытовые товары. Широкое дно и высокая устойчивость делают его идеальным для использования в магазинах товаров для дома и сувениров. При изготовлении применяются усиленные ручки для удобной переноски.

Пакет 30x20x12 смКомпактный пакет, который используется для упаковки небольших, но тяжелых предметов, например, косметики или бутылок. Небольшая высота и удобные ручки позволяют легко переносить товары. Часто используется в винных бутиках и магазинах подарков.

Пакет 50x40x10 смПакет данного размера чаще всего используется для упаковки крупных, но легких товаров, таких как постельное белье, полотенца или декоративные предметы. Благодаря увеличенным габаритам и прочным материалам он подходит для больших подарков и промо-наборов.

Пакет 18x18x9 смЭтот маленький пакет идеально подходит для мелких предметов, таких как ювелирные изделия, косметические продукты или подарочные сертификаты. Маленький размер и аккуратный вид делают его идеальным выбором для премиальных магазинов.

Пакет 70x50x15 смСамый крупный из представленных, этот пакет предназначен для упаковки объемных и тяжелых товаров. Его часто используют в магазинах электроники или для транспортировки крупногабаритных подарков. Укрепленные ручки и плотная бумага делают его надежным даже при переноске тяжелых предметов.

Отправить заявку
на производство пакетов

Заказать печать бумажных пакетов можно удобным для вас способом:

Ответы на часто задаваемые вопросы

В процессе работы клиенты нередко интересуются различными аспектами производства бумажных пакетов. Мы собрали ответы на самые популярные вопросы.

Насколько безопасны бумажные пакеты?
Они не содержат в составе токсичных веществ, вредных для человека или животных. Бумажные пакеты полностью безопасны. Если использовать их повторно, то это снижает вредное воздействие на окружающую среду. Однако при неправильном использовании, например при перегрузке, они могут порваться и привести к порче предметов при падении.
Какой вес могут выдержать пакеты из бумаги?
Изделия производятся из материалов разной плотности. В зависимости от выбранного типа бумаги грузоподъемность пакета может составлять от 1 до 7 кг. Этот показатель также зависит от размеров и наличия уплотненного дна.
Сколько оптимально печатать пакетов и каков минимально возможный тираж?
Количество выпускаемой продукции определяется исходя из потребностей клиента. Максимальный тираж составляет 3 миллиона пакетов — на выполнение такого заказа уйдет 3 месяца. Минимальный объем — 1 штука, пробный образец. Оптимальный коммерческий тираж составляет 100 изделий.
Из чего складывается цена пакета?
Стоимость изделия зависит от нескольких характеристик. Массовый тираж всегда обходится дешевле, чем единичные образцы. Дороговизна материалов и технологий печати, сложность дизайна также будут влиять на стоимость партии.
Каким способом рисунок наносится на бумажный пакет?
Исходя из выбранного материала, используется офсет или шелкография. Также для срочного и массового изготовления заказов используется цифровая печать. Окончательный выбор способа нанесения согласовывается с заказчиком после утверждения макета и выбора материалов.
Выгодны ли с экономической точки зрения пакеты из бумаги?
Их можно использовать повторно или переработать. Это делает такие изделия более выгодными относительно других видов упаковки с финансовой точки зрения.
Какую пользу бумажные пакеты принесут бизнесу?
Прежде всего это демонстрация бренда. Бумажный пакет выглядит стильно, а яркий логотип на нем привлекает внимание аудитории. Забота об экологии также способствует формированию положительного имиджа компании.

Вас может заинтересовать

Упаковка – потребность или необходимость?
Применение и виды крафт-пакетов
История изобретения пластикового пакета
В этом деле дизайн – главное!
Пакеты с застежкой: новые возможности упаковки