Производство бумажных пакетов - перспективное направление в бизнесе | Статьи

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
+7 (495) 728-32-36
Заказать звонок

Главная > Статьи > Производство бумажных пакетов - перспективное направление в бизнесе

Производство бумажных пакетов - перспективное направление в бизнесе

Все чаще человечеству приходится задумываться о чистоте окружающей его природы. Немалую долю мусора, покрывающего планету и скапливающегося на свалках, составляют пластиковые пакеты для упаковки различных товаров. В некоторых странах, заботясь о чистоте, их применение уже ограничено или полностью запрещено, и их заменяют разнообразные бумажные пакеты, основными достоинствами которых являются экологичность, дешевизна и легкость утилизации.

Задумываясь об организации собственного бизнеса, начинающему предпринимателю следует внимательно присмотреться к перспективам производства бумажных пакетов. Даже в первом приближении бизнес план по производству пакетов с логотипом однозначно показывает, что у этого направления имеются громадные перспективы, к тому же для начала производства не нужно крупных вложений.

Сырьем для производства бумажных пакетов служит плотная бумага, причем, в зависимости от предназначения пакета, она может быть изготовлена даже из вторсырья, что значительно уменьшает себестоимость. Первым этапом производства является склеивание трубы из нескольких слоев бумаги с нанесением продольной или поперечной проклейки. Для тонких пакетов, например, используемых для упаковки хлебо-булочных изделий, используется всего один слой бумаги.

На следующем этапе на заготовки для пакетов наносится логотип заказчика, а также, по желанию, информация о компании или о товаре, который будет упакован в пакет. Печать может быть как цветной, так и монохромной и выполняется обычно флексографическим методом. Далее следует склейка или прошивка дна пакета, причем прошивка выполняется в тех случаях, когда необходимо придать изделию большую прочность. Склеенные пакеты подвергаются прессованию до полного затвердевания клея. Последний этап - упаковка в кипы и отправка заказчику.

Для размещения производственной линии не требуется специально приспособленное помещение - небольшая линия вполне помещается в средних размеров комнате или даже в гараже. Для обслуживания производства необходимо 5-10 человек (в зависимости от объемов выпуска), не имеющих высокой специальной квалификации. Это выгодное и очень перспективное направление бизнеса, которое на сегодняшний день у нас в стране еще недостаточно освоено, и молодой предприниматель имеет все шансы преуспеть, занявшись выпуском бумажных пакетов.

Вас может заинтересовать

Секреты популярности пакетов «майка»
Упаковка – потребность или необходимость?
Как выбрать подходящий упаковочный материал для вашего бизнеса
Бизнес план по производству пакетов с логотипом – первый шаг для создания производства рекламных пакетов
Красочные новогодние пакеты