Способы изготовления брендированной клейкой ленты | Статьи

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

Карта Проезда
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Рассчитать стоимость
Закрыть
Заказать звонок
Имя

Телефон*

Когда вам позвонить?

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Закрыть
Рассчитать стоимость

В каждом заказе свои тонкости. Опишите вашу потребность, мы рассчитаем цену и свяжемся с вами в рабочее время, через 15 минут. Ориентировочные цены.


Ваше имя

E-mail

Телефон*

Сообщение

Прикрепить файл
Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
+7 (495) 728-32-36
Заказать звонок

Главная > Статьи > Способы изготовления брендированной клейкой ленты

Способы изготовления брендированной клейкой ленты

Есть ли символика вашей компании на той ленте, которой вы запечатываете упаковку товара? Если нет, закажите себе скотч с логотипом. Этот приём может превратить даже простую коробку в инструмент рекламы и маркетинга.

Процесс изготовления брендированной клейкой ленты сложен. Но заказчику достаточно знать лишь способы выполнения этой задачи и их особенности.

Поверхностное нанесение

Процесс подразумевает нанесение изображения на готовые ролики нужного размера. Макет печатается на внешней поверхности плёнки. Чтобы защитить чернила от быстрого истирания, она покрывается тонким, практически незаметным слоем лака.

Это недорогой и весьма долговечный способ изготовления фирменного скотча. Ещё одно его преимущество — скорость изготовления тиража. Скорее всего, вы получите свою партию даже быстрее, чем ожидали.

У этого метода производства брендированной клейкой ленты несколько недостатков. Во-первых, макет для нанесения не может состоять более чем из трёх цветов. Во-вторых, из-за особенностей технологии, готовое изделие получается не самым стойким к истиранию: несмотря на защиту лаком, изображение всё равно может быть повреждено. Также отметим, что этот метод больше подходит для производства небольших партий.

Межслойное нанесение

Если вам нужно действительно долговечное изображение на скотче, которое не сотрется ни при каких условиях, заказывайте межслойное нанесение. Это сложный метод, который требует использования современного оборудования.

Изображение наносится непосредственно на клеевой слой. Таким образом, когда скотч наносят на упаковку, ваш логотип оказывается под надёжной защитой слоя плёнки. И ему не грозит ничего до тех пор, пока кто-нибудь не решит порвать или порезать ленту. Изображение гарантированно не покроется потёртостями.

При этом вы получаете возможность использовать любое количество цветов в рекламном макете. Это позволит реализовать смелые идеи и удивить конечных потребителей продукции.

Безусловно, этот способ изготовления не лишён недостатков. Начнём с того, что времени он занимает гораздо больше, так как используется сложная технология. Как следствие, растёт и себестоимость изделия. Однако результат стоит того.

Если же вы затрудняетесь с выбором метода, проконсультируйтесь с менеджером производственной компании. Он даст вам ценный совет.

Вас может заинтересовать

Использование брендированного скотча для рекламы: что нужно знать?
Упаковка – потребность или необходимость?
Оборудование для изготовления пакетов
Новый год – новые пакеты с подарками
Ламинированные бумажные пакеты